Премия Рунета-2020
Новосибирск
+4°
Boom metrics
Здоровье10 марта 2010 7:00

Увидеть и стать красивой!

Любить себя каждый день, а не только 8 Марта…
Источник:kp.ru

Новый ролик имидж-лаборатории «ЛеОл» в исполнении студии телевизионных решений «Гамма» порадовал нетривиальным подходом. Победили интеллект плюс необычный ход. Речь, конечно же, идет об оригинальном ходе в создании рекламы для топ-стилистов Елены Новик и Ольги Тропниковой (владелицы компании «ЛеОл» - сеть салонов красоты, имидж-лаборатория, региональная студия парикмахерского искусства).

Ролик необычен тем, что сделан людьми, которые из личного опыта знают, что такое мастерство Елены и Ольги. Сценарий к ролику придумала Анастасия Журавлева - известный журналист и политтехнолог.

- Прическа для человека моего образа жизни - важная составляющая ежедневной уверенности и праздничного настроения. С Еленой Новик и Ольгой Тропниковой мы дружим и сотрудничаем более 10 лет. Вместе мы делали первое в Новосибирске парикмахерское шоу в 2000 году, вместе придумывали «Манифест красоты» в июне нынешнего года. Поэтому для меня «придумывание» ролика для Елены и Ольги оказалось делом приятным и весьма ответственным.

По замыслу в ролике акцентируется внимание на четырех трендах, четырех женских типах, характерах. Для съемок были приглашены не модели, а настоящие деловые женщины - постоянные клиенты «ЛеОл». С задачей бизнес-леди справились на отлично.

- Почему бы не принять участие в таком интересном проекте? Я пользуюсь услугами салона 10 лет. Восхищаюсь креативностью специалистов «ЛеОл», смелостью решений, талантом создавать новое и необычное, - говорит Снежана Кравцова, старший менеджер туристического агентства. Снежана в ролике представляет тренд Nomad Couture - лоск и блеск гламура с этническим уклоном.

- Считаю «ЛеОл» частью своей жизни, так как полностью доверяю уход за волосами специалистам салона, посещая его два - три раза в неделю. Более того, для меня «ЛеОл» ассоциируется не только с уходом за собой, но и с хорошими людьми. Я получаю удовольствие от общения с командой салона, считаю их своими друзьями, - рассказывает другая героиня ролика Лилия Язовская. Лилия руководит туристическим агентством «Ниагара». В ролике она представляет яркий, экстравагантный тренд для брюнеток Midnight Stage.

Юлия Слизова, старший преподаватель кафедры банковского дела НГУЭиУ, и вовсе считает свой образ добрым талисманом.

- С удовольствием, придерживаюсь образа, созданного для меня в салоне. Всегда чувствую себя на высоте, потому что не раз убеждалась, что все мероприятия проходят на пятерку благодаря уверенности в своем внешнем виде, превосходному настроению, приобретенным в салоне «ЛеОл», - делится секретом успеха Юлия. Она представляет самый женственный и утонченный тренд для белокурых девушек Techno Poetry.

Заканчивается ролик слоганом «Люби себя». Елена Новик и Ольга Тропникова, топ- стилисты и владелицы компании «ЛеОл», поясняют:

- «Люби себя» - это не эгоизм. Это как раз забота об окружающих. Почему? Да потому что человек, который любит себя, гармоничен и красив, а значит, он дарит окружающим красоту и гармонию.

Сейчас ролик показывают в кинотеатрах города. А в скором будущем выйдет вторая серия рекламных реалити-историй. Не пропустите. И любите себя каждый день!

Досье «КП»

Два мастера парикмахерского искусства Елена Новик и Ольга Тропникова создали творческий дуэт в 1995 году. Именно тогда они открыли свой первый парикмахерский салон. Названием салона стало сочетание первых букв имен Лена и Оля - «ЛеОл»

Сегодня, спустя 14 лет, благодаря непрекращающейся творческой работе, обучению в едущих мировых парикмахерских школах, широкому признанию клиентов, учеников и партнеров, «ЛеОл» превратился в крупную компанию, состоящую из двух салонов, имидж-лаборатории и региональной школы-студии.

«ЛеОл» прочно занимает позицию одной из ведущих компаний fashion-индустрии России.

За всю историю Компании «ЛеОл» мастера и стилисты были поощрены множеством наград, в числе которых 25 завоеванных кубков и 18 медалей.